Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО «Город Гатчина», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03.06.2011 №2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 13.11.2018 № 4907 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями» (в редакции от 18.03.2019 №893), (далее – постановление) следующие изменения и в приложении:
- Пункт 1.2. дополнить пятым абзацем следующего содержания: «- представитель работника».
- В пункте 2.6.1 подпункт «б)» изложить в новой редакции:
«б) документ, удостоверяющий личность заявителя-работника (либо представителя заявителя-работника в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя-работника): документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (при личной явке предъявляются оригиналы документов (подлежат возврату заявителю во время приема сразу после снятия копий с указанных документов и их заверения специалистом, осуществляющим прием), в иных случаях - скан-образы или фото документов);».
- В пункте 2.6.1 подпункт «в)» изложить в новой редакции:
«в) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя заявителя-работника, если с заявлением обращается представитель заявителя-работника (при личной явке предъявляется оригинал документа (подлежит возврату заявителю во время приема сразу после снятия копии с указанного документа и его заверения специалистом, осуществляющим прием), в иных случаях - скан-образ или фото документа);».
- В пункте 2.8. подпункт «3)» изложить в новой редакции:
«3) непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6 и 2.6.1 (за исключением подпункта «г») регламента, либо представление документов, не соответствующих предъявляемым к ним требованиям;».
- Дополнить постановление приложением 2.1. согласно приложению к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству Норкина В.А.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Е.В.Любушкина