Сайты муниципальных образований Гатчинского района
МЫ в ВКонтакте (VK)

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту»

Размещено
Дата размещения: 05 августа 2021, 16:25
Приложенные файлы:
Проект
05.08.2021
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 22.10.2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Росархива от 02.03.2020 года № 24 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 12.07.2021 № 2484 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района,
          ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги администрацией муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту» (далее - Административный регламент), согласно приложению.
  2. Постановление подлежит опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
  4. Признать утратившим силу постановление администрации от 19.05.2017 № 2176 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту и по биографическим запросам».
  5. Признать утратившим силу постановление администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 26.11.2015 № 4039 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права»
  6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области Н.Г. Куделя.
 
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального района                                                 Л.Н. Нещадим
 
 
Официальный сайт Гатчинского муниципального района
Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д.44
Разработка : Наша Гатчина и Гатчинский район - www.81371.ru
© 2022, Официальный сайт Гатчинского муниципального района. Все права защищены. Яндекс.Метрика