Параметры обращения
Номер документа: 778 / 2024
Когда задали вопрос: 29 июля 2024 в 10:50
Когда ответили: 30 июля 2024 в 15:03
Вопрос задал(а) Екатерина Б.
Тематика вопроса: Местное самоуправление
Прошу разобраться с офисом Ленэнерго в городе Гатчина, часов Приема у отделения нет, хотя табличка висит, по телефону хамят, и отказываются предоставлять документы по технологическому присоединению, говорят писать обращение и в течении месяца рассмотрят, хотя они обязаны предоставить документы закрывающие в распечатанном виде , это не занимает так много времени. У руководства Прием тоже 1 раз в месяц .
Ответ:
О перенаправлении обращения
Директору филиала
ПАО «Россети Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети»
Склярову Е.Н.
В администрацию Гатчинского муниципального района поступило обращение гр. Бояринцевой Е. по вопросу ненадлежащего исполнения должностных обязанностей сотрудниками офиса филиала ПАО «Россети Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» (копия прилагается).
Руководствуясь пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем Вам по подведомственности данное обращение.
Прошу Вас рассмотреть обращение в пределах своих полномочий и разъяснить автору в доступной форме о возможности либо невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса и о результатах проинформировать заявителя в срок, установленный действующем законодательством.
Копию ответа направить в комитет ЖКХ администрации Гатчинского муниципального района на электронный адрес 77725101960@mail.ru
Приложение: копия обращения – на 1 листе только в первый адрес.
Заместитель главы администрации по
жилищно-коммунальному и городскому
хозяйству-председатель комитета
жилищно-коммунального хозяйства А.А. Супренок