Уважаемая Людмила Николаевна!
24.05.2024 г., по телефону мы,\\\\\\\\\\\\\\\\\ и \\\\\\\\\\\\\\\, записались к вам на личный прием на 02.07.2024г., по вопросу ввода в эксплуатацию жилых домов блокированной застройки в поселке Кивеннапа-Юг. Начиная с 24 мая Ваш секретарь неоднократно звонил на телефон \\\\\\\\\\\\\\ и у точнял не передумали ли мы идти на прием и не отменяем ли мы запись, на что всегда был один ответ, что мы придем на прием и просим не аннулировать нашу запись. Однако по неизвестной нам причине нас вычеркнули из списка и нам было отказано в приеме по неизвестной для нас причине, о чем мы совершенно случайно узнали 01.07.2024г вечером.
В связи с тем, что нас лишили возможности задать интересующие нас вопросы на личном приеме, мы вынуждены обратиться в письменной форме и так же в письменной форме просим выдать нам ответы на интересующие нас вопросы.
1. На каком основании нам, \\\\\\\\\\\\\\\\\ и \\\\\\\\\\\\\\\\\\\ отказано в личном приеме Главы Гатчинского МО Гатчинский муниципальный район, без всяких разъяснений и без всякого уведомления об отказе?
2. На каком основании Комитет строительства и градостроительного развития территорий(далее Комитет), в лице Степанова Александра Юрьевича выдает разрешительную документацию на ввод в эксплуатацию жилых домов под своей личной подписью?
В то время, как Комитет не является юридическим лицом и не имеет юридических оснований выдавать такую разрешительную документацию. Юридическим лицом является Администрация Гатчинского МО Гатчинский муниципальный район.
В соответствии со ст. 51 ГрК РФ разрешение на ввод в эксплуатацию жилых домов выдает тот же государственный орган который давал разрешение на строительство.
Согласно договору аренды земельных участков от 19.11.2015 года №67, договору аренды земельного участка от 28.12.2011г. №1106, дополнительному соглашению от 23.01.2013 г. к договору аренды земельного участка от 28.12.2011г. №1306, постановление Администрации муниципального района ЛО от 30.04.2019 г. и дополнительному соглашению от 30.04.2019 г. к договору аренды земельного участка от 28.12.2011г. №1306 Обществу Кивеннапа Юг на праве аренды принадлежат земельные участки:
- с кадастровым номером 47:23:0202001:1957
- с кадастровым номером 47:23:0202001:1976
- с кадастровым номером 47:23:0202001:1919
- с кадастровым номером 47:23:0202001:1917
- с кадастровым номером 47:23:0202001:1971
Администрацией выданы разрешения на строительство многосекционных блокированных жилых домов №47-506308-7-2016 от 12.05. 2016г., № 47-RU47506308-2019 от 01.03.2019г., № 47-RU47506308-17-2019 от 11.03.2019 г., №47-RU506308-18-2019 от 11.03.2019г., № 47-506308-6-2016 от 12.05.2016 г. на названных земельных участках.
Соответственно разрешительная документация на ввод в эксплуатацию жилых домов должна выдаваться так же Администрацией.
Есть ли полномочия у Комитета выдавать разрешительную документацию на ввод в эксплуатацию жилых домов? Если да, то на каких основаниях?
Если нет, то Отказы в выдаче разрешения на ввод объекта, принятых в отношении объектов, расположенных по адресам: Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, Пудостьское сельское поселение, пос. Пудость, Посадский пр-д, д. 5, Окружная ул., д.3, Весенняя ул., д.8 и Весенняя ул., д.4, за подписью Степанова А.Ю. от лица Комитета являются не легитимными и не имеют никакой юридической силы.
3. Третий вопрос истекает из второго.
Исходя из апелляционной жалобы, поданной юридическим отделом, а именно юристом А.В. Федоровой, Комитет является структурным подразделение Администрации и не может осуществлять функции юридического лица, и соответственно к нему не может быть предъявлено требование «Обязать Комитет строительства и градостроительного развития территорий администрации Гатчинского муниципального района ЛО выдать ООО «Кивеннапа» разрешения на ввод в эксплуатацию восьмисекционных жилых домов блокированной застройки расположенных по адресу…», однако Верховный суд РФ в своем определении в 2018 году дает разъяснения, что Комитет как структурное подразделение Администрации, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции Администрации в определенной сфере управления и при этом особенность правового статуса Администрации и входящих в ее структуру обособленных подразделений как публичных органов состоит том, что каждый из них при осуществлении возложенных на них надзорных функций выступает не в своих интересах, а в интересах муниципального образования.
На основании изложенного просим дать ответ:
- является ли Комитет обособленным структурным подразделением Администрации?
- какие полномочия возложены на Комитет и на каких юридических основаниях?
- на каких основаниях, юридически подтвержденных, Комитет выдает разрешительную документацию на ввод в эксплуатацию жилых домов?
Исходя из всего вышеизложенного, на каком основании подана апелляционная жалоба на решение арбитражного суда СПб и ЛО первой инстанции в которой суд обязывает орган выдавший юридический документ, в частности «Отказ выдаче разрешения на ввод жилых домов» если в Администрации Гатчинского МО Гатчинский муниципальный район такие разрешения подписывает и выдает именно Комитет, а не Администрация?! И логично, что суд 1 инстанции обязывает выдать документ именно тот орган который выдал отказ, а Администрация привлечена как заинтересованное лицо, т.к. не может быть предъявлено требований о выполнении определенных юридических и правовых действий к лицу которое изначально не производит этих действий, а производит другое лицо являющееся структурным подразделением.
Подав апелляционную жалобу не имеющую под собой никаких юридических оснований, юристы Администрации нарушают наши права заложенные в Конституции РФ:
Статья 40 Конституции РФ устанавливает следующие положения о праве на жилище:
1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишён жилища.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
3. Малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Вместо оказания содействия в решении нашего вопроса о вводе в эксплуатацию жилых домов блокированной застройки, Ваши сотрудники разводят бумажную волокиту и занимаются бюрократством, совершенно не вникая в суть вопроса.
Уважаемая, Людмила Николаевна, мы обманутые дольщики, люди вложившие свои деньги в данное строительство в далеком 2013 году хотели бы получить ответы на все поставленные вопросы в кратчайшие сроки! Данные ответы нам необходимы для подачи жалоб в приемную Президента РФ Владимира Владимировича Путина, Генеральную прокуратуру РФ и Следственный Комитет, в том случае если Вы не сможете оказать нам содействие в решении нашего вопроса.