Параметры обращения
Номер документа: 74 / 2023
Когда задали вопрос: 20 ноября 2023 в 23:56
Когда ответили: 28 ноября 2023 в 13:01
Вопрос задал(а) Марина Анатольевна О.
Тематика вопроса: Социальная политика
Президент РФ Владимир Путин призвал повышать скорость и комфорт общественного транспорта, который становится все более популярным. Давайте посмотрим, что в Гатчине. Сегодня ехала на автобусе №431: двери негерметичные, летние. Отопление включено только в кабине водителя. На моё возмущение этим фактом водитель заявил, что все автобусы неисправны. Что мы и так ездим бесплатно (!!!). Отмечу, что не бесплатно, а за (всегда наличными!) 433 рубля, плюс работающие пенсионеры платят налоги. Далее: почему в Гатчине открыто процветает чёрный нал на транспорте? Именно в этом кроется неприкрытая ненависть водителей к пенсионерам, с их социальными картами. Не пора ли навести порядок? В 107 автобусе есть один неадекватный водитель, который всегда грубо приказывает продвигаться вглубь салона. У него есть такое право? Нет. Продвинувшись в салон пазика, я, например, не смогу вернуться обратно к выходу, чтобы повторно отметить свой социальный проездной. Кто, вообще, придумал это иезуитство с двойным отмечанием? Я всегда еду с двумя сумками продуктов - мама у меня старенькая, везу ей. Как я должна балансировать, да ещё отмечать эту карту? Причём, водители не только хамят, но и утратили (или не имели) навыки пристойного вождения. Пазики дёргаются, подпрыгивают, виляют - всячески калеча пассажиров. Зимой все неудобства увеличиваются. Хочется плакать от бессилия что-либо изменить. А вам?
Ответ:
Уважаемый Михаил Сергеевич!
В администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области поступило обращение Орловской М.А. по вопросу организации пассажирских перевозок по смежному межрегиональному маршруту № 431 «г. Гатчина, Варшавский вокзал - г. Санкт-Петербург», заказчиком перевозок по которому является комитет Ленинградской области по транспорту.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 2.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем Вам обращение Орловской М.А. для рассмотрения и ответа заявителю в части касающейся.
По вопросу обслуживания муниципального маршрута № 107 «г. Гатчина, микрорайон Аэродром, ТЦ Пилот - д. Большое Верево» сообщаем, что некорректное поведение водителей автобусов при выполнении должностных обязанностей недопустимо. Руководство предприятия ООО «Транс-Балт» по факту обращения проведет инструктаж с водительским составом о правилах и культуре обслуживания пассажиров, доброжелательном отношении к ним и примет необходимые меры в рамках компетенции в целях недопущения повторения подобных ситуаций.
При проезде на автобусах пригородных маршрутов валидацию единого социального проездного билета (ЕСПБ) пассажиру необходимо осуществлять через водителя при посадке и высадке для фиксации параметров поездки. В связи с чем посадка и высадка таких пассажиров осуществляется через переднюю дверь. Выход пассажиров, которым не требуется отмечать ЕСПБ может осуществляться во все двери.
О фактах нарушения правил перевозки просим также сообщать непосредственно в организацию (с указанием маршрута и времени рейса) для рассмотрения обращений и оперативного принятия руководством предприятия соответствующих мер к водительскому составу: 8-812-309-10-10.
Приложение: по тексту на 1 листе в 1 экземпляре только в первый адрес.
Заместитель главы администрации
Гатчинского муниципального района
по жилищно-коммунальному и
городскому хозяйству –
председатель комитета
жилищно-коммунального хозяйства А.А. Супренок