Параметры обращения
Номер документа: 505 / 2024
Когда задали вопрос: 20 мая 2024 в 12:00
Когда ответили: 22 мая 2024 в 08:55
Вопрос задал(а) Виктория Гурьевна Х.
Тематика вопроса: Работа администрации
Мною было не однократно оставлено обращения на неисправность уличного фонаря, но ответ не получен и исправность не устранена.До служб отвечающих за ЖКХ впосёлке (Вырицкой администрации) не дозвониться. Прошу принять меры.
Ответ:
О перенаправлении обращения
Главе администрации
Вырицкого городского поселения
Хомченко М.В.
В администрацию Гатчинского муниципального района поступило обращение гр. Хохловой В.Г. по вопросу ремонта светильника наружного освещения вблизи дома №30 по улице Менделеева в границах населенного пункта пос. Вырица (копия обращения прилагается).
Руководствуясь пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем Вам по подведомственности данное обращение.
Прошу Вас рассмотреть обращение и разъяснить автору в доступной форме о возможности либо невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса и о результатах проинформировать заявителя в срок, установленный действующем законодательством.
Копию ответа направить в комитет ЖКХ администрации Гатчинского муниципального района на электронный адрес 77725101960@mail.ru
Приложение: копия обращения – на 1 листе только в первый адрес.
Заместитель главы администрации по
жилищно-коммунальному и городскому
хозяйству-председатель комитета
жилищно-коммунального хозяйства А.А. Супренок