Здравствуйте! 08.01.2024 года в нашей квартире по адресу ул. Киргетова, д. \\\, кв. \\\, произошел разрыв радиатора отопления, последствиями стал залив кипятком соседки снизу, у которой дорогостоящий ремонт и подвала. Начиная с 04.01.2024 соседи попеременно звонили в аварийную службу, так как по одной стороне дома 4 дня не было отопления, хочу напомнить, температура воздуха на тот момент превышала 28 градусов мороза. 06.01.2024 ЖРЭУ вывесил объявление на двери парадной о том, что у кого-то из перечисленного списка квартир(\\\\\\\\\\\\\\\\\) перекрыт вентиль на радиаторе отопления, что мешает циркуляции ЦО в стояках. В нашей квартире батарея была старая, чугунная и данных вентилей вообще нет, в чем убедились в дальнейшем аварийная служба и специалист из ЖРЭУ, за другие квартиры я отвечать не могу, ничего о них не знаю. После произошедшей аварии мне позвонила соседка, сообщила о происшествии и мы в срочном порядке прибыли в квартиру для решения проблем( к счастью, на тот момент там никто не проживал, планировали сдавать в аренду), вызвали аварийную службу, которая спилила нам батарею, поставила заглушки и запустила отопление по стояку. 09.01.2024 утром я пригласила работников ЖРЭУ для прохождения комиссии, оценки ущерба, в полной уверенности того, что это вина коммунальных служб, позволяющих себе отключать отопление на 4 дня в мороз -30, работница ЖРЭУ замерила температуру воздуха в комнатах после литров кипятка, лившихся из батареи по всей квартире и крепко закрытых окон, что несомненно, вызвало эффект бани, и сказала, что у нас очень тепло. Далее пытались выяснить закрытая ли у нас вентиляция или нет. После завершения всех действий предложила позвонить примерно через неделю для получения необходимой документации и ознакомления с решением комиссии. За данный период времени (пишу 06.02.2024) мне удалось получить лишь копию акта, составленного работницей ЖРЭУ 08.01., где в заключении комиссии указано лишь то, что произошел разрыв радиатора, а кто виноват и что делать дальше - нет. По телефону той же работницей ЖРЭУ техником Ниной Ивановной мне было сказано, что начальница считает, что виноваты мы, так как ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО у нас были открыты окна, что послужило разрыву батареи, так как также ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО батарея была выморожена, позже она начала отрицать данные слова, но запись разговора у меня есть, на вопрос о предоставлении официального документа, с указанием всех этих фактов, техник ссылается на таинственную начальницу Светлану Вячеславовну, которая как только слышит о нашей квартире, сразу не находится на рабочем месте, а многочисленные просьбы перезвонить, переданные через оператора ЖРЭУ с номером моего телефона, игнорирует. Прошу Вас повлиять на решение данного вопроса, так как квартира стоит без батареи, с полностью запечатанными окнами, вполне вероятно, что может начаться грибок, полы сильно вздулись, что не зафиксировано в акте, вместо того чтобы сдаваться. Также прошу решить вопрос с соседкой, у которой сильно пострадал ремонт.
Ответ:
Уважаемая Вера Игоревна!
Администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) рассмотрено Ваше обращение, по вопросу замены радиатора отопления в квартире №21 многоквартирного дома № 15 по ул.Киргетова в г.Гатчина.
По информации, представленной МУП ЖКХ г.Гатчины, в настоящее время проводятся мероприятия, направленные на определение причин нарушения целостности нагревательного прибора, указанного в обращении.
Повторный осмотр кв.21 МКД запланирован на март 2024 года.
Заместитель главы администрации
по жилищно-коммунальному
и городскому хозяйству - председатель
комитета жилищно-коммунального хозяйства А.А. Супренок