Сайты муниципальных образований Гатчинского района
МЫ в ВКонтакте (VK)

Пассажирские перевозки осуществляемые компанией «Транс-балт»

Параметры обращения
Номер документа: 21 / 2024
Когда задали вопрос: 11 января 2024 в 19:55
Когда ответили: 12 января 2024 в 16:54
Вопрос задал(а) Софья Игоревна П.
Тематика вопроса: Другие вопросы
Добрый вечер! Сегодня (11.01.2024 года) автобус 18-А по маршруту Мариенбург-Демонстрационный проезд начал свою работу в 6:50, на рейс не вышло 2 автобуса. На сайте ГКУ ЛО «Леноблтранс» заявлено, что движение данного маршрута начинается в 6:15 (с понедельника по субботу) интервал 15-20 минут.
Из-за того, что на рейс не вышло 2 автобуса и начало движения началось позже более чем на 35 минут, я опоздала на работу, в связи с чем ко мне было применено дисциплинарное взыскание.
Я сообщила данную информацию в диспетчерскую службу «Транс-балт» по номеру 8-81371-3-31-24, где мне сообщили, что 1 автобус сломался, на другой автобус не нашлось водителя, и вообще посоветовали «пользоваться такси в случае опоздания на работу», которое произошло не по моей вине. Далее я позвонила в комитет по транспорту ЛО по номеру 8-812-539-41-71, где меня внимательно выслушали, но предложили в сложившейся ситуации пользоваться услугами жд транспорта.
Хочу отметить, что подобные задержки рейсов происходили неоднократно в течение 2023 года, 11.01.2024 года (2 автобуса не вышли на рейс, движение началось в 6:50) а также 09.01.2024 года (1 автобус не вышел на рейс, движение началось в 6:30). Соотвественно, после каждой задержки рейса я вынуждено опаздывала на работу и мне поступали замечания от руководства.
В связи с вышеизложенным, я делаю вывод, что компания «Транс-балт» не выполняет свои обязательства в полной мере, а нарушение движения происходят систематически. Также считаю недопустимым, что компания, которая выиграла тендер на пассажирские перевозки предлагает вызывать такси или пересаживаться на РЖ транспорт, в связи с некачественным оказанием услуг компании. Прошу принять меры и дать письменный ответ по данной ситуации.
Ответ:
Уважаемый Михаил Сергеевич!
 
В администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области поступило обращение Павловой Софьи Игоревны по вопросу организации пассажирских перевозок по смежному межрегиональному маршруту № 18 А «г. Гатчина, Мариенбург - г. Санкт-Петербург», заказчиком перевозок по которому является комитет Ленинградской области по транспорту.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 2.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем Вам обращение Павловой Софьи Игоревны для рассмотрения и ответа заявителю.
Приложение: по тексту на 2 листах в 1 экземпляре только в первый адрес.   
 
 
Заместитель главы администрации
Гатчинского муниципального района 
по жилищно-коммунальному и
городскому хозяйству –
председатель комитета
жилищно-коммунального хозяйства                                                     А.А. Супренок
Официальный сайт Гатчинского муниципального района
Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д.44
Разработка : Наша Гатчина и Гатчинский район - www.81371.ru
© 2022, Официальный сайт Гатчинского муниципального района. Все права защищены. Яндекс.Метрика