Параметры обращения
Номер документа: 14 / 2024
Когда задали вопрос: 08 января 2024 в 14:52
Когда ответили: 31 января 2024 в 12:42
Вопрос задал(а) Алексей И.
Тематика вопроса: Другие вопросы
Добрый день. На протяжении всех новогодних праздничных дней 2024 года (как впрочем и в остальные дни предыдущих лет) возникают проблемы на маршруте 151. Время ожидания автобуса - более полутора часов (при уличной температуре -32), автобусы не ходят по расписанию, более того - проезжают мимо остановки, где находятся люди! Подобные проблемы наблюдаются на протяжении всего маршрута.
Убедительная просьба разобраться в данном вопросе и устранить этот бардак в компании-перевозчике.
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района (далее – администрация), сообщаем следующее: в период новогодних праздников число пассажиров, пользующихся общественным транспортом, резко снижается. Перевозки пассажиров ежегодно организуются предприятиями с учётом фактического пассажиропотока. Перевозчиками проводится сокращение интенсивности работы маршрутов общественного транспорта, в том числе на маршруте № 151 «п. Сиверский - г. Гатчина».
Администрация дала указание ООО «Транс-Балт» не допускать несоблюдение расписания движения автобусов по указанному маршруту и принять необходимые меры в рамках компетенции для осуществления бесперебойной работы общественного транспорта.
Для оперативного получения необходимых сведений и решения вопросов о несоблюдении остановочных пунктов можно обращаться непосредственно к перевозчику по телефону диспетчерской службы в п. Сиверском 8-921-417-87-11 для принятия мер к водительскому составу в рамках компетенции.
Заместитель главы администрации
Гатчинского муниципального района
по жилищно-коммунальному и
городскому хозяйству –
председатель комитета
жилищно-коммунального хозяйства А.А. Супренок