Параметры обращения
Номер документа: 19 / 2023
Когда задали вопрос: 05 ноября 2023 в 17:12
Когда ответили: 08 ноября 2023 в 15:20
Вопрос задал(а) Мария Д.
Тематика вопроса: ЖКХ
Добрый день! Мы живём на 4 этаже и у нас с прошлой недели очень плохой напор воды. Из-за этого не всегда работает газовая колонка, невозможно мыться. Вызывали мастера газовщика, он сказал, что проблема не в колонке, а именно в напоре воды. 2 ноября звонили по телефону +78137138735 аварийно-диспетчерской службы муп жкх Гатчины, но трубку так ни кто и не взял. В результате пришлось отправить заявку в виде смс на номер телефона +79219833261, указанный на сайте муп жкх для заявок. Также в тот же день было отправлено письмо с заявкой на электронную почту муп жкх. Нашу заявку на плохой напор воды муп жкх проигнорировало, к нам ни кто не пришёл. В результате мы сидим все праздники без горячей воды. Прошу оказать вляиние на коммунальщиков и заставить их решить нашу проблему.
Ответ:
Администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - администрация) рассмотрено Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного напора холодной воды по адресу: г.Гатчина, ул.Гагарина, д.3, кв.14 (далее - МКД).
По информации, представленной МУП «ЖКХ г.Гатчины», сообщаю, что давление холодной воды нормализовано 07.11.2023.
Заместитель главы администрации
по жилищно-коммунальному
и городскому хозяйству - председатель
комитета жилищно-коммунального хозяйства А.А. Супренок