Параметры обращения
Номер документа: 1141 / 2024
Когда задали вопрос: 22 октября 2024 в 19:13
Когда ответили: 25 октября 2024 в 11:43
Вопрос задал(а) Станислав Леонидович Б.
Тематика вопроса: Другие вопросы
22.10.2024 г. я, находясь на рабочем месте в должности оператора пресса ООО Приматек, почувствовал сильное недомогание, поскольку я страдаю гипертонией 1 степени. Отпросившись с работы, я вышел из здания производства (это можно подтвердить журналом сдачи ключей) и возле железнодорожного переезда упал, потеряв возможность удерживать вертикальное положение. Это произошло приблизительно в 14:30. В результате я получил рваную рану подбородка и, по всей видимости, сотрясение мозга. Прохожие вызвали мне такси, которое отвезло меня в травмпункт. Там я, страдая от боли и головокружения, непрестанно вытирая кровь с подбородка, был вынужден прождать около 2 часов. Когда подошла моя очередь, то девушка, работавшая в регистратуре спросила кого-то в стороне: "что, это таджик?". Дальнейший разговор был очень короток. Меня никто не осматривал, никто не опрашивал, а лишь сказали, чтобы я обратился в поликлинику.
Я поехал в поликлинику, к которой был прикреплен. Это было примерно в 15-16 часов, точнее сказать не могу, поскольку находился в очень плохом состоянии. Но в регистратуре в хамской манере от меня потребовали полис. Разумеется, я не беру с собой на работу полис. Со мной тогда просто отказались разговаривать. Я потребовал, чтобы мне вызвали дежурного врача, на что мне ответили, что никого нет. Тогда я пошел искать руководство поликлиники. И оказалось, что все они "уехали на учебу". Я снова потребовал, чтобы меня осмотрел дежурный врач. Тогда мне вызвали фельдшера, которая даже не измерила мне давление и пульс, не проверила неврологические симптомы и т.д. Она просто хамски мне объясняла, что я даром трачу ее драгоценное время. В итоге она ушла. Я вновь потребовал врача или вызвать неотложную помощь, поскольку мое состояние все ухудшалось. Мне пытались объяснить, что врач только что был, но я хорошо знаю разницу между врачом и фельдшером. В итоге я просто ушел из этого места.
Действия, а точнее бездействия персонала травмпункта и поликлиники граничат с преступной халатностью, и уж во всяком случае, они противоречат простейшим этическим нормам. Я мог получить инсульт. У меня могло быть мозговое кровоизлияние и т.д. Больного с ЧМТ всегда укладывают в лежачее положение. Можно долго перечислять допущенные нарушения, но самое главное, это полное бездушие медицинского персонала. А допустили их к работе люди, которые должны были контролировать их работу. Но в это время они были "на учебе". Чему и как они учатся, для меня остается загадкой, если простейшие вещи для них недоступны.
Исходя из вышеизложенного, прошу:
1. Объявить строгий выговор главному врачу травмпункта и поликлиники
2. Уволить по статье о неполном соответствии занимаемой должности персонал, контактировавший лично со мной.
PS. Если потребуются документы, подтверждающие мою личность, или любые иные, я готов их предоставить.
Ответ:
О перенаправлении
Врио главного врача ГБУЗ ЛО «Гатчинская КМБ»
Р.В. Павлову
Уважаемый Ростислав Владимирович!
В Администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) поступило обращение С.Л. Буланова
(вх. № ВХ-ОГ-5111/2024 от 23.10.2024) по вопросу оказания медицинской помощи сотрудниками ГБУЗ ЛО «Гатчинская КМБ».
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Администрация направляет по ведомственной принадлежности данное обращение.
Администрация просит Вас обеспечить объективное, всестороннее
и своевременное рассмотрение обращения, с разъяснением автору обращения
в доступной форме возможности либо невозможности (с указанием причин
и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса.
По результатам рассмотрения просим направить ответ заявителю, копию ответа в Администрацию.
Приложение: на 2 л. только в 1 адрес.
Заместитель главы администрации
по развитию социальной сферы П.В. Иванов