По словам пассажиров, если с собой нет наличных, водители порой предлагают перевести деньги на карту.
Но так делать категорически нельзя!
В законе "О защите прав потребителей" говорится, что перевозчик, у которого выручка от оказания услуг за предшествующий календарный год превышает двадцать миллионов рублей, обязан обеспечить возможность оплаты услуг с использованием национальных платежных инструментов.
Что делать, если водитель просит перевести деньги за проезд на банковскую карточку?
Необходимо снять на телефон номер транспортного средства;
Сфотографировать водителя;
Записать его требование о переводе денежных средств на карту;
Обратиться в налоговую и предоставить видеозапись.
Телефон: 8-800-222-2222
Сайт:
https://clck.ru/36cnQX.
Также пассажиры сообщали, что водитель может отказать им в оплате проезда безналичным способом, несмотря на то, что транспорт оборудован терминалом. В таком случае гражданину необходимо обратиться в Роспотребнадзор и сообщить о случившемся.
Телефон: 8-800-555-49-43
Сайт:
https://clck.ru/35zZda.