Сайты муниципальных образований Гатчинского района
МЫ в ВКонтакте (VK)

О мерах по реализации в 2024 году решения совета депутатов Гатчинского муниципального района «О бюджете Гатчинского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

Параметры документа
Номер документа: 6307
Дата принятия: 28 декабря 2023
Дата размещения: 05 февраля 2024, 12:21
Приложенные файлы:
В соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании  Гатчинский муниципальный  район Ленинградской области, утвержденным  решением совета депутатов Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 21 декабря 2012 года № 271, руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района, в целях реализации в 2024 году решения совета депутатов Гатчинского муниципального района от 24.11.2023 № 336 «О бюджете Гатчинского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее – решение о бюджете),
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
1. Принять к исполнению бюджет Гатчинского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
2. Структурным подразделениям администрации Гатчинского муниципального района, структурным подразделениям администрации с правом юридического лица и муниципальным учреждениям Гатчинского муниципального района, являющимся главными администраторами доходов бюджета Гатчинского муниципального района:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов в бюджет Гатчинского муниципального района согласно запланированным объемам, по сокращению задолженности по их уплате, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
2.2. В случае изменения объема полномочий органов местного самоуправления Гатчинского муниципального района и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета представлять в комитет финансов Гатчинского муниципального района (далее – комитет финансов) информацию об изменениях в течение двух дней со дня вступления в силу решений и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
2.3. Представлять в комитет финансов информацию об изменении состава администрируемых доходов бюджета Гатчинского муниципального района, необходимую для внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Гатчинского муниципального района.
2.4. В случае внесения изменений в решение о бюджете в части поступления доходов представлять в комитет финансов уточненный прогноз поступления доходов на текущий финансовый год с поквартальным распределением.
2.5. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов и структурными подразделениями администрации Гатчинского муниципального района мероприятий:
по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;
по взысканию задолженности по платежам в бюджет Гатчинского муниципального района, пеней и штрафов;
по передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в бюджет Гатчинского муниципального района;
по представлению в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области уточненных реестров администрируемых доходов бюджета Гатчинского муниципального района в случае изменения состава администрируемых доходов бюджета Гатчинского муниципального района;
по доведению до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в бюджет Гатчинского муниципального района соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению ранее произведенных расходов из бюджета Гатчинского муниципального района.
2.6. Представлять в комитет финансов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 20 января, следующего за отчетным годом, аналитические материалы по исполнению бюджета Гатчинского муниципального района по администрируемым доходам с пояснительной запиской.
2.7. Осуществлять взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области по средствам, предоставляемым из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
3. Главным распорядителям бюджетных средств Гатчинского муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации Гатчинского муниципального района в ходе исполнения бюджета Гатчинского муниципального района на 2024 год:
3.1. Организовать работу по заключению соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в сроки, установленные Правительством Ленинградской области.
3.2. Организовать работу по заключению соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из областного бюджета Ленинградской области в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» в сроки, установленные Правительством Ленинградской области.
3.3. Заключать соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету Гатчинского муниципального района в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» в сроки, установленные Правительством Ленинградской области.
3.4. Соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий, софинансируемых из федерального бюджета заключать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в сроки, установленные Правительством Ленинградской области.
3.5. Согласовывать в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с комитетом финансов проекты соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области бюджету Гатчинского муниципального района.
3.6. В рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области в бюджет Гатчинского муниципального района обеспечить:
выполнение целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в заключенном соглашении;
согласование с комитетом финансов отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
представление главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых, является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
представление в комитет финансов копий отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых, является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
по субсидиям, предусмотренным на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности постоянное видеонаблюдение в информационно-коммуникационной сети «Интернет» за площадными объектами, по которым предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах);
заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых, является субсидия из областного бюджета, не позднее 1 июля 2024 года;
представить информацию в комитет финансов Гатчинского муниципального района о заключенных муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее 10 июня 2024 года.
3.7. Предоставлять субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (гранта в форме субсидии) в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов.
Осуществлять перечисление субсидий участникам казначейского сопровождения на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
3.8. Предоставлять субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Гатчинского муниципального района и муниципальным автономным учреждениям Гатчинского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с указанными учреждениями органом местного самоуправления Гатчинского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
3.9. Осуществлять мониторинг выполнения муниципальными бюджетными учреждениями Гатчинского муниципального района и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального района муниципального задания. Результаты мониторинга и сведения о планируемых на очередной финансовый год и на плановый период объемах оказания муниципальных работ (услуг) муниципальными учреждениями Гатчинского муниципального района, а также о планируемых объемах их финансового обеспечения в сравнении с оценкой текущего финансового года и отчетом за отчетный финансовый год представить в комитет финансов до 1 августа 2024 года.
3.10. Предоставлять из бюджета Гатчинского муниципального района субсидии на иные цели при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств Гатчинского муниципального района и муниципальным бюджетным учреждением Гатчинского муниципального района либо муниципальным автономным учреждением Гатчинского муниципального района в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Гатчинского муниципального района.
3.11. Обеспечить до 1 апреля 2024 года возврат в бюджет Гатчинского муниципального района муниципальными бюджетными учреждениями Гатчинского муниципального района и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального района остатков:
субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанным учреждениям;
субсидий на иные цели, по которым не принято решение о наличии потребности в текущем финансовом году.
Установить, что не использованные на 1 января 2024 года остатки средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, установленного в отношении муниципальных бюджетных учреждений Гатчинского муниципального района и муниципальных автономных учреждений Гатчинского муниципального района на 2023 год и не выполненного в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), используются муниципальными бюджетными учреждениями Гатчинского муниципального района и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального района в 2024 году для достижения тех же целей в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
3.12. При исполнении бюджета Гатчинского муниципального района исходить из необходимости безусловного исполнения расходных обязательств Гатчинского муниципального района, возникающих при участии в федеральных проектах, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» для софинансирования которых из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области бюджету Гатчинского муниципального района предоставляются межбюджетные трансферты.
3.13. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2024 год, возникающих из муниципальных контрактов и иных договоров на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты и иные договоры не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2024 года.
3.14. Осуществлять приведение муниципальных программ Гатчинского муниципального района в соответствие с решением совета депутатов о бюджете с учетом изменений в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 31.03.2014 № 1184 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гатчинского муниципального района» (в действующей редакции).
3.15. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год до 1 февраля), представлять в комитет финансов аналитические записки по исполнению бюджетных ассигнований бюджета Гатчинского муниципального района, предусмотренных на реализацию муниципальных программ Гатчинского муниципального района (в разрезе проектов, мероприятий, направленных на достижение целей проектов, комплексных процессных мероприятий и направлений расходов) и непрограммной части.
3.16. Не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям муниципального района.
3.17. Не осуществлять до 1 сентября 2024 года закупки муниципальными казенными учреждениями товаров, работ, услуг за счет экономии средств местного бюджета Гатчинского муниципального района, образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд (за исключением расходов дорожного фонда Гатчинского муниципального района и расходов, направленных на исполнение расходных обязательств Гатчинского муниципального района, предусмотренных соглашениями с комитетами Ленинградской области).
3.18. Предложения по использованию экономии средств направлять после 1 августа 2024 в комитет финансов с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов. Решение по использованию экономии, либо по ее блокировке принимает глава администрации Гатчинского муниципального района и руководитель комитета финансов.
3.19. Отделу закупок администрации Гатчинского муниципального района ежеквартально осуществлять мониторинг закупок для муниципальных нужд с ежеквартальным до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлением в комитет финансов информации об экономии бюджетных средств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Гатчинского муниципального района по результатам проведенных закупок для муниципальных нужд.
3.20. Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:
полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
своевременное осуществление муниципальными бюджетными учреждениями Гатчинского муниципального района и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за муниципальные услуги;
размещение информации подведомственными муниципальными учреждениями Гатчинского муниципального района на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта».
3.21. Включить в контракты на выполнение строительно-монтажных работ условие по обеспечению постоянного видеонаблюдения в сети «Интернет» за площадными объектами, включенными в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах).
3.22. При осуществлении муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального района, в отношении которых главные распорядители бюджетных средств осуществляют полномочия учредителя, закупок в рамках реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» обеспечить детализацию по кодам целевых статей расходов классификации расходов бюджета показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период; объема финансового обеспечения, предусмотренного для осуществления закупок, в планах-графиках закупок; при формировании информации об источнике финансирования контракта для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Формирование информации о кодах классификации расходов бюджетов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, с учетом пункта 16 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 июля 2019 года № 113н.
3.23. Обеспечить заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется полностью за счет средств местного бюджета, за счет субвенций из федерального и областного бюджета Ленинградской области не позднее 1 июля 2024 года.
Представить информацию в комитет финансов Гатчинского муниципального района о незаключенных муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее 15 июля 2024 года.
4. Комитету финансов Гатчинского муниципального района:
4.1. Обеспечить перечисление муниципальным образованиям городских и сельских поселений Гатчинского муниципального района дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности:
за счет средств областного бюджета Ленинградской области -  ежеквартально в соответствии с поступившей суммой дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в бюджет Гатчинского муниципального района;
за счет средств бюджета Гатчинского муниципального района -  ежемесячно равными долями в пределах следующих размеров: первый квартал – 30 процентов, второй квартал – 30 процентов, третий квартал – 30 процентов, четвертый квартал – 10 процентов.
4.2. Осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Гатчинского муниципального района из бюджета Гатчинского муниципального района в соответствии с утвержденными решениями совета депутатов Гатчинского муниципального района порядками предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Гатчинского муниципального района и условиями заключенных соглашений.
4.3. Осуществлять в порядке, установленном администрацией Гатчинского муниципального района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, казначейское сопровождение средств, предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета Гатчинского муниципального района (кроме средств, определенных в статье 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации):
- авансовых платежей на сумму 15 000,0 тыс.руб. и более по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых получателями бюджетных инвестиций;
- платежей по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в целях осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным пригородным автобусным маршрутам.
5. Экономия бюджетных средств Гатчинского муниципального района по результатам проведения закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Гатчинского муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также экономия, сложившаяся в результате не проведения в течение отчетного года конкурсных процедур, по которой нет предложений по использованию, не подлежит дальнейшему перераспределению и направляется на уменьшение дефицита бюджета Гатчинского муниципального района.
6. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств бюджета Гатчинского муниципального района договоров (муниципальных контрактов) и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Гатчинского муниципального района, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
Не подлежат оплате обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров, принятые получателями бюджетных средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
При заключении договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области руководствоваться постановлением правительства Ленинградской области «О мерах по реализации в 2024 году областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».
7. При заключении договоров (муниципальных контрактов) на технологическое присоединение (подключение) к соответствующим инженерным сетям, а также за потребление электрической энергии, за услуги газоснабжения, на подачу холодного водоснабжения и водоотведения, на подачу тепловой энергии получатели бюджетных средств бюджета Гатчинского муниципального района, вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения.
8. По иным заключаемым договорам (муниципальным контрактам) получатели бюджетных средств бюджета Гатчинского муниципального района вправе предусматривать авансовые платежи в следующем размере и порядке, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи,  о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных услуг по месту командировки, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам страхования, о приобретении средств индивидуальной защиты и дезинфекционных средств, связанных с реализацией санитарно-противоэпидемических мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Гатчинского муниципального района.
б) в пределах месячного объема поставки товаров (оказания услуг) по договорам (муниципальным контрактам) на поставку продуктов питания и (или) на оказание услуг по организации горячего питания при наличии включения в договор (муниципальный контракт) условия об авансировании и установления графика авансовых платежей, предусматривающего распределение предельного месячного объема авансирования с учетом периода действия договора (муниципального контракта);
в) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным комитетом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Гатчинского муниципального района, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения, либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают).
При заключении договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включаются условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено действующим законодательством;
г) до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, при условии обеспечения исполнения договора (муниципального контракта) в соответствии с действующим законодательством;
д) до 70 процентов стоимости тепловой и электрической энергии (мощности) по договорам электроснабжения (купли-продажи (поставки) тепловой и электрической энергии (мощности)).
Получатели бюджетных средств Гатчинского муниципального района вправе в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внести по соглашению сторон в заключенные договора (муниципальные контракты) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, а также на поставку продуктов питания и (или) оказание услуг по организации горячего питания, изменения, предусматривающие возможность авансирования в размерах, определенных в соответствии с подпунктами «б» и «в» настоящего пункта, с соблюдением размера обеспечения исполнения договора (муниципального контракта), устанавливаемого в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
9. Установить, что условия авансирования, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего постановления, распространяются на муниципальные учреждения Гатчинского муниципального района в части расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Гатчинского муниципального района.
10. Установить, что исполнение бюджета Гатчинского муниципального района осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Гатчинского муниципального района (далее – бюджет Гатчинского муниципального района), кассовым планом на текущий финансовый год с учетом следующего:
10.1. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Гатчинского муниципального района осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области;
10.2. Учет операций по исполнению бюджета Гатчинского муниципального района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в комитете финансов, если иное не установлено федеральным или областным законодательством;
10.3. Учет операций по исполнению бюджета Гатчинского муниципального района за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2024 года, отражаются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета Гатчинского муниципального района в комитете финансов;
10.4. Финансовое обеспечение расходов муниципальных бюджетных учреждений Гатчинского муниципального района и муниципальных автономных учреждений Гатчинского муниципального района в условиях кассового обслуживания операций муниципальных бюджетных учреждений Гатчинского муниципального района и операций муниципальных автономных учреждений Гатчинского муниципального района осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевые счета, открытые в комитете финансов;
10.5. Перечисление средств бюджета Гатчинского муниципального района на лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений Гатчинского муниципального района и муниципальных автономных учреждений Гатчинского муниципального района, открытые в комитете финансов, осуществляется на основании решения о бюджете Гатчинского муниципального района в соответствии с муниципальными правовыми актами Гатчинского муниципального района, утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета Гатчинского муниципального района и кассовым планом исполнения бюджета Гатчинского муниципального района в текущем финансовом году.
11. Рекомендовать главам администраций городских и сельских поселений Гатчинского муниципального района:
11.1. принять аналогичные и иные предусмотренные действующим законодательством меры по исполнению местных бюджетов на текущий финансовый год;
11.2 не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ленинградской области к полномочиям городского, сельского поселения.
11.3 обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к местным бюджетам, а также формирование и ведение реестра источников доходов местных бюджетов в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципальных образований;
11.4 направлять экономию, образовавшуюся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд, в первоочередном порядке на погашение дефицита местных бюджетов;
11.5 обеспечить целевое и эффективное использование средств, перечисленных из бюджета Гатчинского муниципального района в бюджеты муниципальных образований городских и сельских поселений Гатчинского муниципального района в виде межбюджетных трансфертов.
12. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.
13. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по финансовой политике и муниципальному контролю Носкова И. В.
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального района                 Л.Н.Нещадим
Официальный сайт Гатчинского района
Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д.44
Разработка : Наша Гатчина и Гатчинский район - www.81371.ru
© 2022, Официальный сайт Гатчинского района. Все права защищены. Яндекс.Метрика