В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Гатчинского муниципального района и Уставом МО «Город Гатчина», постановлением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 12.07.2021 № 2484 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Приложение к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 11.01.2023 № 38 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса на территории МО «Город Гатчина», следующие изменения:
1.1. абзац 2 п. 2.2. добавить слова: «Место нахождения Комитета Администрации: Ленинградская область, город Гатчина, улица Киргетова, дом 1 (тел.: 8 (81371) 9-50-64, 76-194).
График работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 часов, в пятницу с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 13-48.»
1.2. в п.2.2. слова «федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или действующим на основании решения указанного органа подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждениям» заменить на «федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или действующей на основании акта Правительства Российской Федерации публично-правовой компанией, созданной в соответствии с Федеральным
законом от 30.12.2021 № 448-ФЗ "О публично-правовой компании "Роскадастр", в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу уполномоченного органа».
1.3. в п. 2.5. слова «Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221;» заменить на «Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 (далее – Правила);».
1.4. п.2.7.1. дополнить словами «В данном случае документы, указанные в
подпунктах "а", "в",
"г",
"е" и
"ж" пункта 2.7 настоящего Регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя), вид которой определяется в соответствии с
частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если заявление и документы, указанные в
пункте 2.7 настоящего Регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, такой орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов в порядке, предусмотренном пунктом 36 Правил».
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим