В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение постановления администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 12.07.2021 № 2484 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Гатчинский муниципальный район», Уставом муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района Ленинградской области,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестрах муниципального имущества муниципального образования «Гатчинский муниципальной район» Ленинградской области и муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района» в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Гатчинского муниципального района от 31.01.2022 № 246 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества муниципального образования «Гатчинский муниципальной район» Ленинградской области и муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района» в новой редакции».
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Ленинградской области Аввакумова А.Н.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим