В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Гатчинского муниципального района и Уставом МО «Город Гатчина», постановлением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 03.06.2011 №2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Приложение к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 05.05.2016 №1627 «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», а именно:
1.1 в п.1.3.2 слова «перерыв 13:00-14:00» заменить на «перерыв 13:00-13:48».
1.2 п.1.3.3 читать в новой редакции: «Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является сектор информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - сектор ИСОГД) Комитета строительства и градостроительного развития территорий администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Комитет)».
1.3 в п.1.3.4 слова «перерыв 13:00-14:00» заменить на «перерыв 13:00-13:48».
1.4 в п. 1.4.1 слова «перерыв на обед с 13:00 до 14:00» заменить на «перерыв на обед с 13:00 до 13:48».
1.5 п.2.2 читать в новой редакции: «Предоставление муниципальной услуги осуществляет Структурное подразделение – сектор ИСОГД Комитета. В предоставлении услуги участвуют:
- Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Запрос с комплектом документов принимается:
1) при личной явке:
- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ЕПГУ».
1.6 п. 2.3 дополнить п.п. 2.3.4 «2.3.4 Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче запроса):
1) при личной явке:
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ЕПГУ».
1.7 п. 2.9 читать в новой редакции: «Заявитель имеет право записаться на прием для подачи запроса о предоставлении услуги следующими способами:
1) посредством ЕПГУ –в МФЦ;
2) по телефону –в МФЦ.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного МФЦ графика приема заявителей.
1.8 п. 2.9.1 читать в новой редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- Запрос по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (страницы документа, удостоверяющий личность заявителя, содержащие информацию о фамилии, имени и отчестве заявителя, паспортные данные заявителя, место постоянной регистрации заявителя);
- Учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, доверенность на физическое лицо, направляющее запрос от имени юридического или физического лица (оригинал или копия, заверенная надлежащим образом).
В случае если запрос направляется пользователем или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью пользователя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица».
1.9 п.2.9.2 читать в новой редакции: «Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для получения данной услуги не требуется предоставление документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия».
1.10 п. 3.2 читать в новой редакции: «Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений из ИСОГД» является поступление в Комитет заявления, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Специалист Комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, в течение дня после поступления заявления, регистрирует его в Администрации, в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в ОМСУ, и направляет председателю Комитета для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление передается специалистом Комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в сектор ИСОГД.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов в сектор ИСОГД.
В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ.
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалист сектора ИСОГД заполняет предусмотренные в автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в запросе средств связи, затем направляет документ способом, указанным в запросе».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Гатчинская правда», подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета строительства и градостроительного развития территорий администрации Гатчинского муниципального района - Коновалова Д. В.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим