Сайты муниципальных образований Гатчинского района
МЫ в ВКонтакте (VK)

О мерах по реализации в 2021 году решения совета депутатов Гатчинского муниципального района «О бюджете Гатчинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Параметры документа
Номер документа: 998
Дата принятия: 29 марта 2021
Дата размещения: 01 апреля 2021, 10:05
Приложенные файлы:
В соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании  Гатчинский муниципальный  район Ленинградской области, утвержденным  решением совета депутатов Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 21 декабря 2012 года № 271, руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района, в целях реализации в 2021 году решения совета депутатов Гатчинского муниципального района от 20.11.2020 № 96 «О бюджете Гатчинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – решение о бюджете),
 
        ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
1. Принять к исполнению бюджет Гатчинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Структурным подразделениям администрации Гатчинского муниципального района, структурным подразделениям администрации с правом юридического лица и муниципальным учреждениям Гатчинского муниципального района, являющимся главными администраторами доходов бюджета Гатчинского муниципального района:
2.1 Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов в бюджет Гатчинского муниципального района согласно запланированным объемам, по сокращению задолженности по их уплате, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
2.2. В случае изменения объема полномочий органов местного самоуправления Гатчинского муниципального района и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета представлять в комитет финансов Гатчинского муниципального района (далее – комитет финансов) информацию об изменениях в течение двух дней со дня вступления в силу решений и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
2.3. В случае внесения изменений в решение о бюджете в части поступления доходов представлять в комитет финансов уточненный прогноз поступления доходов на текущий финансовый год с поквартальным распределением.
2.4. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов и структурными подразделениями администрации Гатчинского муниципального района мероприятий:
по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;
по взысканию задолженности по платежам в бюджет Гатчинского муниципального района, пеней и штрафов;
по передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в бюджет Гатчинского муниципального района;
по представлению в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области уточненных реестров администрируемых доходов бюджета Гатчинского муниципального района в случае изменения состава администрируемых доходов бюджета Гатчинского муниципального района;
по доведению до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в бюджет Гатчинского муниципального района соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению кассовых расходов бюджета Гатчинского муниципального района.
2.5. Представлять в комитет финансов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 15 января, следующего за отчетным годом, аналитические материалы по исполнению бюджета Гатчинского муниципального района по администрируемым доходам с пояснительной запиской.
2.6. Осуществлять взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области по средствам, предоставляемым из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
3. Главным распорядителям бюджетных средств Гатчинского муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации Гатчинского муниципального района в ходе исполнения бюджета Гатчинского муниципального района на 2021 год:
3.1. Организовать работу по заключению соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в срок до 15 февраля 2021 года.
3.2. Заключать соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из областного бюджета Ленинградской области в бюджет Гатчинского муниципального района в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» в срок до 15 февраля 2021 года.
3.3. Заключать соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий, софинансируемых из федерального бюджета заключать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
3.4. Согласовывать в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с комитетом финансов проекты соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области бюджету Гатчинского муниципального района.
3.5. В рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области в бюджет Гатчинского муниципального района обеспечить:
  • выполнение целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в заключенном соглашении;
    • согласование с комитетом финансов отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
    • представление главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых, является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
    • представление в комитет финансов копий отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых, является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
    • по субсидиям, предусмотренным на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности постоянное видеонаблюдение в информационно-коммуникационной сети «Интернет» за площадными объектами, по которым предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах).
3.6. Предоставлять субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (гранта в форме субсидии) в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов.
В случае предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, не связанных с достижением результатов федеральных (региональных) проектов, обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты Гатчинского муниципального района от утверждении порядков предоставления данных субсидий (грантов) для приведения в соответствие с общими требованиями к нормативно правовым актам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», при первом внесении изменений в нормативные правовые акты Ленинградской области, но не позднее 1 июня 2021 года.
3.7. Предоставлять субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Гатчинского муниципального района и муниципальным автономным учреждениям Гатчинского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с указанными учреждениями органом местного самоуправления Гатчинского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.

3.8. Организовать предварительный мониторинг выполнения муниципальными бюджетными учреждениями Гатчинского муниципального района и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального района муниципального задания. Результаты мониторинга представить в комитет финансов до 1 сентября 2021 года.
3.9. Предоставлять из бюджета Гатчинского муниципального района субсидии на иные цели при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств Гатчинского муниципального района и муниципальным бюджетным учреждением Гатчинского муниципального района либо муниципальным автономным учреждением Гатчинского муниципального района в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Гатчинского муниципального района.
3.10. При исполнении бюджета Гатчинского муниципального района исходить из необходимости безусловного исполнения расходных обязательств Гатчинского муниципального района, возникающих при участии в федеральных проектах, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» для софинансирования которых из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области бюджету Гатчинского муниципального района предоставляются межбюджетные трансферты.
3.11. Осуществить в первом полугодии 2021 года закупки товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения муниципальных нужд Гатчинского муниципального района в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на эти цели в объеме не менее 70 процентов от плана – графика закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.12. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2021 год, возникающих из муниципальных контрактов и иных договоров на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты и иные договоры не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2021 года.
3.13. Осуществлять приведение муниципальных программ Гатчинского муниципального района в соответствие с решением совета депутатов о бюджете с учетом изменений в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 31.03.2014 № 1184 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гатчинского муниципального района.» (в действующей редакции).
3.14. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год до 1 февраля), представлять в комитет финансов аналитические записки по исполнению бюджетных ассигнований бюджета Гатчинского муниципального района, предусмотренных на реализацию муниципальных программ Гатчинского муниципального района и непрограммной части, и в разрезе подпрограмм и мероприятий муниципальных программ Гатчинского муниципального района и непрограммной части бюджета Гатчинского муниципального района.
3.15. Не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям муниципального района.
3.16. Не осуществлять до 1 сентября 2021 года закупки муниципальными казенными учреждениями товаров, работ, услуг за счет экономии средств местного бюджета Гатчинского муниципального района, образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд (за исключением расходов дорожного фонда Гатчинского муниципального района и расходов, направленных на исполнение расходных обязательств Гатчинского муниципального района, предусмотренных соглашениями с комитетами Ленинградской области).
3.17.Предложения по использованию экономии средств направлять после 1 августа 2021 (было до 15 августа и до 15 ноября 2021 года) в комитет финансов с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов. Решение по использованию экономии, либо по ее блокировке принимает глава администрации Гатчинского муниципального района и руководитель комитета финансов.
3.18. Отделу закупок администрации Гатчинского муниципального района ежеквартально осуществлять мониторинг закупок для муниципальных нужд с ежеквартальным до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлением в комитет финансов информации об экономии бюджетных средств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Гатчинского муниципального района по результатам проведенных закупок для муниципальных нужд.
3.19. Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:
  • полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
  • своевременное осуществление муниципальными бюджетными учреждениями Гатчинского муниципального района и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за муниципальные услуги;
  • размещение информации подведомственными муниципальными учреждениями Гатчинского муниципального района на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта».
3.20. Включить в контракты на выполнение строительно-монтажных работ условие по обеспечению постоянного видеонаблюдения в сети «Интернет» за площадными объектами, включенными в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах).
3.21. При осуществлении муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального района, в отношении которых главные распорядители бюджетных средств осуществляют полномочия учредителя, закупок в рамках реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» обеспечить детализацию по кодам целевых статей расходов классификации расходов бюджета показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период; объема финансового обеспечения, предусмотренного для осуществления закупок, в планах-графиках закупок; при формировании информации об источнике финансирования контракта для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Формирование информации о кодах классификации расходов бюджетов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, с учетом пункта 16 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 июля 2019 года № 113н.
4. Комитету финансов Гатчинского муниципального района:
4.1. Обеспечить перечисление муниципальным образованиям городских и сельских поселений Гатчинского муниципального района дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности:
за счет средств областного бюджета Ленинградской области ежеквартально равными долями от размера поступившей суммы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в бюджет Гатчинского муниципального района;
за счет средств бюджет Гатчинского муниципального района ежемесячно равными долями от годовых назначений.
4.2. Осуществлять перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Гатчинского муниципального района из бюджета Гатчинского муниципального района в соответствии с условиями заключенных соглашений о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов.
5. Экономия бюджетных средств Гатчинского муниципального района по результатам проведения закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Гатчинского муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также экономия, сложившаяся в результате не проведения в течение отчетного года конкурсных процедур, по которой нет предложений по использованию, не подлежит дальнейшему перераспределению и направляется на уменьшение дефицита бюджета Гатчинского муниципального района.
6. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств бюджета Гатчинского муниципального района договоров (муниципальных контрактов) и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Гатчинского муниципального района, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
Не подлежат оплате обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров, принятые получателями бюджетных средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
При заключении договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области и финансовое обеспечение которых осуществляется без софинансирования из федерального бюджета, условие о выплате авансовых платежей не предусматривается.
При заключении договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ за счет средств дорожного фонда Ленинградской области по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, получатели бюджетных средств бюджета Гатчинского муниципального района вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта).
При заключении договоров (муниципальных контрактов) на технологическое присоединение (подключение) к соответствующим инженерным сетям, а также за потребление электрической энергии, за услуги газоснабжения, на подачу холодного водоснабжения и водоотведения, на подачу тепловой энергии получатели бюджетных средств бюджета Гатчинского муниципального района вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения.
По иным заключаемым договорам (муниципальным контрактам) получатели бюджетных средств бюджета Гатчинского муниципального района вправе предусматривать авансовые платежи в следующем размере и порядке, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (муниципальных контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:
  1. до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи,  о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных услуг по месту командировки, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о приобретении средств индивидуальной защиты и дезинфекционных средств, связанных с реализацией санитарно-противоэпидемических мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Гатчинского муниципального района.
  2. до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области и софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, при соблюдении следующих условий:
сумма авансового платежа не превышает 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год;
при включении в договор (муниципального контракта) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным комитетом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Гатчинского муниципального района, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения, либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают);
при заключении договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включаются условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено действующим законодательством;
  1. до 70 процентов стоимости тепловой и электрической энергии (мощности) по договорам электроснабжения (купли-продажи (поставки) тепловой и электрической энергии (мощности)).
9. Установить, что исполнение бюджета Гатчинского муниципального района осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Гатчинского муниципального района (далее – бюджет Гатчинского муниципального района), кассовым планом на текущий финансовый год с учетом следующего:
10. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Гатчинского муниципального района осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области;
10.1. Учет операций по исполнению бюджета Гатчинского муниципального района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в комитете финансов, если иное не установлено федеральным или областным законодательством;
10.2. Учет операций по исполнению бюджета Гатчинского муниципального района за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2021 года, отражаются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета Гатчинского муниципального района в комитете финансов;
10.3. Финансовое обеспечение расходов муниципальных бюджетных учреждений Гатчинского муниципального района и муниципальных автономных учреждений Гатчинского муниципального района в условиях кассового обслуживания операций муниципальных бюджетных учреждений Гатчинского муниципального района и операций муниципальных автономных учреждений Гатчинского муниципального района осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевые счета, открытые в комитете финансов;
10.4. Перечисление средств бюджета Гатчинского муниципального района на лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений Гатчинского муниципального района и муниципальных автономных учреждений Гатчинского муниципального района, открытые в комитете финансов, осуществляется на основании решения о бюджете Гатчинского муниципального района в соответствии с муниципальными правовыми актами Гатчинского муниципального района, утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета Гатчинского муниципального района и кассовым планом исполнения бюджета Гатчинского муниципального района в текущем финансовом году;
11. Рекомендовать главам администраций городских и сельских поселений Гатчинского муниципального района:
11.1. принять аналогичные и иные предусмотренные действующим законодательством меры по исполнению местных бюджетов на текущий финансовый год;
11.2. не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям городского, сельского поселения.
11.3. обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к местным бюджетам, а также формирование и ведение реестра источников доходов местных бюджетов в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципальных образований;
11.4. направлять экономию, образовавшуюся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд, в первоочередном порядке на погашение дефицита местных бюджетов;
11.5. обеспечить целевое и эффективное использование средств, перечисленных из бюджета Гатчинского муниципального района в бюджеты муниципальных образований городских и сельских поселений Гатчинского муниципального района в виде межбюджетных трансфертов.
12. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
13. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по финансовой политике Носкова И. В.
 
Исполняющий обязанности  главы  администрации
Гатчинского муниципального района                                     С.И.Голованов
Официальный сайт Гатчинского муниципального округа
Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д.44
Разработка : Наша Гатчина и Гатчинский район - www.81371.ru
© 2022, Официальный сайт Гатчинского муниципального округа. Все права защищены. Яндекс.Метрика