В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом Гатчинского муниципального района и Уставом МО «Город Гатчина», постановлением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 03.06.2011 №2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Приложение к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 18.02.2019 №465 «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство», а именно:
- абзац первый п. 2.9 читать в новой редакции: «2.9. Для продления срока действия выданного разрешения на строительство застройщиком способом, предусмотренным в п. 1.2, в Комитет представляются документы»;
- абзац первый п. 2.9.1 читать в новой редакции: «2.9.1. Для внесения изменений в выданное разрешение на строительство застройщиком способом, предусмотренным в п. 1.2, в Комитет представляется письменное уведомление о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка, либо заявление застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство)»;
- п. 2.10 читать в новой редакции: «2.10. Формы предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений могут быть получены заявителями в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области и на официальном сайте муниципального образования Гатчинский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в отделениях МФЦ»;
- абзац последний п. 2.11 читать в новой редакции: «Представляемые в соответствии с пунктами 2.8, 2.8.1, 2.9, 2.9.1 настоящего Административного регламента документы по выбору заявителя могут быть направлены в Комитет почтовым отправлением, представлены через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенными между Администрацией и МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии), а также направлены в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ПГУ ЛО (при наличии технической возможности) в порядке, установленном действующим законодательством»;
- п. 2.17 читать в новой редакции: «2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут»;
- абзац первый п. 2.19 читать в новой редакции: «2.19. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ.
- абзац второй п. 2.19 читать в новой редакции: «На территории, прилегающей к зданию Администрации, в котором располагается Комитет, осуществляющий консультационную помощь по предоставлению Муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств для инвалидов. Указанные места парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно»
- пп. в) п. 2.20.1 читать в новой редакции: «в) график работы Комитета, обеспечивающий возможность в течение рабочего времени оказания заявителю консультационной помощи о предоставлении Муниципальной услуги»;
- пп. а) п. 2.20.2 читать в новой редакции: «а) наличие на территории, прилегающей к зданию Администрации, в котором располагается Комитет, осуществляющий консультационную помощь по предоставлению Муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов»;
- п. 3.1 читать в новой редакции: «3.1. Основанием для начала выполнения административных процедур (действий) при принятии решения о выдаче разрешения на строительство является поступление в Комитет от заявителя почтовым отправлением, через МФЦ или с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ПГУ ЛО, заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 2.8, 2.8.1 настоящего Административного регламента»;
- п. 3.2 читать в новой редакции: «3.2. Основанием для начала выполнения административных процедур (действий) при принятии решения о продлении срока действия разрешения на строительство» является поступление в Комитет от заявителя почтовым отправлением, через МФЦ или с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ПГУ ЛО заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов»;
- п. 3.3 читать в новой редакции: «3.3. Основанием для начала выполнения административных процедур (действий) при принятии решения о внесении изменений в разрешение на строительство» является поступление в учреждение от заявителя почтовым отправлением, через МФЦ или с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ПГУ ЛО письменного уведомления о переходе прав на земельный участок или права пользования недрами, либо об образовании земельного участка (далее – уведомление застройщика)»
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Гатчинская правда», подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета строительства и градостроительного развития территорий - Коновалова Д. В.
Исполняющий обязанности
главы администрации
Гатчинского муниципального района С.И.Голованов