В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 03.06.2011 №2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области, Уставом муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование без проведения торгов» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Гатчинского муниципального района от 27.05.2019 № 1975 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области и МО «Город Гатчина» во временное владение и (или) пользование».
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Аввакумова А.Н.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим