В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,во исполнение Постановления администрации Гатчинскогомуниципального района Ленинградской областиот 03.06.2011 № 2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Гатчинский муниципальный район»,Уставом муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района Ленинградской области,
1. Утвердить административный регламент «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества МО «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области и МО «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района Ленинградской области» в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Гатчинского муниципального района 22.05.2019 № 1913 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества МО «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области и МО «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района Ленинградской области».
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Аввакумова А.Н.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим