Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03.06.2011 № 2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО «Город Гатчина»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 29.09.2017 №4308 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление согласия на передачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма находящегося в муниципальной собственности МО «Город Гатчина» (в ред. постановления от 21.12.2018 №5569) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4.:
в 14 абзаце слова: «постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» заменить словами: «Приказ Минздрава России от 29.11.2012 №987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
в абзаце 20 слова: «Положение об отделе жилищной политики комитета городского хозяйства и жилищной политики администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденное распоряжение администрации Гатчинского муниципального района от 01.06.2015 № 32-р» заменить словами: «Положение о комитете городского хозяйства и жилищной политики администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденное распоряжением администрации Гатчинского муниципального района от 14.04.2017 №14-р».
1.2. Подпункт 2.5.1. изложить в следующей редакции: «Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
-
заявление (приложение 4 к административному регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в жилом помещении, подлежащем сдаче в поднаем (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, вселяемых в жилое помещение (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- договор социального найма жилого помещения, в отношении которого заключается договор поднайма;
- согласие органа опеки и попечительства в случае, если в помещении, подлежащем сдаче в поднайм проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
- письменное согласие проживающих и зарегистрированных совместно с нанимателем членов семьи, оформленного в установленном законом порядке, а так же в случае если передаваемое в поднаем жилое помещение находится в коммунальной квартире необходимо предоставить согласие всех нанимателей (собственников) и проживающих с ними членов семьи;
- медицинские справки, свидетельствующие об отсутствии у вселяемых граждан или граждан, проживающих в данном жилом помещении, тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание невозможно;
- краткая характеристика жилого помещения справка по форме № 7;
- справка по форме 9 на всех зарегистрированных и снятых с регистрации граждан с момента выдачи ордера, заключения договора социального найма (если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, не подведомственных администрации Гатчинского муниципального района)».
1.3. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
«2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оформление согласия на передачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма находящегося в муниципальной собственности МО "Город Гатчина".
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
-
заявление (приложение 4 к административному регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в жилом помещении, подлежащем сдаче в поднаем (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, вселяемых в жилое помещение (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- договор социального найма жилого помещения, в отношении которого заключается договор поднайма;
- согласие органа опеки и попечительства в случае, если в помещении, подлежащем сдаче в поднайм проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
- письменное согласие проживающих и зарегистрированных совместно с нанимателем членов семьи, оформленного в установленном законом порядке, а так же в случае если передаваемое в поднаем жилое помещение находится в коммунальной квартире необходимо предоставить согласие всех нанимателей (собственников) и проживающих с ними членов семьи;
- медицинские справки, свидетельствующие об отсутствии у вселяемых граждан или граждан, проживающих в данном жилом помещении, тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание невозможно;
- краткая характеристика жилого помещения справка по форме № 7;
2.5.2. Отдел жилищной политики комитета городского хозяйства и жилищной политики администрации Гатчинского муниципального района запрашивает в установленном порядке в государственных органах, органах местного самоуправления поселений и подведомственных органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами следующий документ:
- краткая характеристика жилого помещения справка по форме № 7;
- договор социального найма жилого помещения;
- справка по форме 9 на всех зарегистрированных и снятых с регистрации граждан с момента выдачи ордера, заключения договора социального найма (если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, не подведомственных администрации Гатчинского муниципального района).
Документы должны быть действующими на дату их представления.
Указанные документы заявитель вправе предъявлять по собственной инициативе.
2.5.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено заявителем (уполномоченным лицом) в электронном виде в сети Интернет на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) заверяется квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного лица), подписавшего документ, в соответствии с требованиями Федерального
закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – квалифицированная ЭП).
2.5.4. Заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому направляется ответ.
1.4. Пункт 2.6. дополнить подпунктом 2.6.2. следующего содержания: «2.6.2. Сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю в срок, не превышающий семи дней со дня регистрации заявления в отделе жилищной политики комитета городского хозяйства и жилищной политики.».
1.5. В пункте 2.7.:
в абзаце 3 заменить «2.5» на «1.7.»;
дополнить абзац следующего содержания «После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел жилищной политики комитета городского хозяйства и жилищной политики повторно для получения муниципальной услуги».
1.6. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
«2.8. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1.7. Подпункт 2.13.2. дополнить словами «- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
- отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц, поданных в установленном порядке.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по городскому хозяйству Фараонову Е.Ю.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Е.В.