В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Постановления администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 03.06.2011 № 2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Гатчинский муниципальный район», Уставом муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района Ленинградской области,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества МО «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области и МО «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района Ленинградской области» в новой редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации Гатчинского муниципального района 01.11.2017 № 4745 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества МО «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области и МО «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района Ленинградской области».
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте администрации Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Аввакумова А.Н.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Е.В. Любушкина