Параметры документа
Начало публичных обсуждений: 24 декабря 2020
Конец публичных обсуждений: 22 января 2021
Дата размещения: 29 декабря 2020, 10:38
Приложенные файлы:
Проект
29.12.2020
Уведомление
29.12.2020
Опросный лист
29.12.2020
Приложение 1
29.12.2020
Приложение 2
29.12.2020
Заключение
28.01.2021
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района и Уставом МО «Город Гатчина», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03.06.2011 № 2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 28.05.2015 № 1931 «Об утверждении ответственных лиц за формирование сведений и предоставление информации о муниципальных услугах для ведения реестров муниципальных услуг и за подготовку административных регламентов МО Гатчинского муниципального района и МО «Город Гатчина», пунктом 18 перечня поручений Губернатора Ленинградской области от 04.09.2018 № 65-9208/2018,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Гатчинского муниципального от 26.09.2017 № 4239 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района» Ленинградской области» (в редакции от 18.07.2018 № 3178, от 06.02.2019 № 289, от 02.04.2020 № 1014):
1.1. Абзац 2 подпункта 1.2.2. административного регламента изложить в следующей редакции: «Муниципальная услуга предоставляется при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)».
1.2. Абзац 1 подпункта 2.6.1. административного регламента изложить в следующей редакции: «2.6.1. Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ заявитель представляет лично в МФЦ, либо через ПГУ ЛО следующие документы:».
1.3. Подпункт 4.2.1. административного регламента изложить в следующей редакции: «Основание для начала предоставления муниципальной услуги: поступление в Отдел через МФЦ, либо через ПГУ ЛО заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента».
1.4 Приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.5. Приложение № 6 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству Голованова С.И.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Гатчинского муниципального от 26.09.2017 № 4239 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района» Ленинградской области» (в редакции от 18.07.2018 № 3178, от 06.02.2019 № 289, от 02.04.2020 № 1014):
1.1. Абзац 2 подпункта 1.2.2. административного регламента изложить в следующей редакции: «Муниципальная услуга предоставляется при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)».
1.2. Абзац 1 подпункта 2.6.1. административного регламента изложить в следующей редакции: «2.6.1. Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ заявитель представляет лично в МФЦ, либо через ПГУ ЛО следующие документы:».
1.3. Подпункт 4.2.1. административного регламента изложить в следующей редакции: «Основание для начала предоставления муниципальной услуги: поступление в Отдел через МФЦ, либо через ПГУ ЛО заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента».
1.4 Приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.5. Приложение № 6 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству Голованова С.И.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим