В целях соблюдения положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 12.07.2021 №2484 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО «Город Гатчина», решением Совета Депутатов МО «Город Гатчина» от 24.12.2014 №88 «Об утверждении Положения о присвоении звания «Почетный гражданин города Гатчины»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 22.03.2021 №867 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление ежегодной и единовременной денежной выплаты Почетным гражданам города Гатчины»» следующее изменение:
1.1. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
«1.2. Заявителями, имеющими право обратиться за получением муниципальной услуги являются физические лица (далее – заявители) из числа граждан Российской Федерации, удостоенные звания «Почетный гражданин города Гатчина».
Представлять интересы заявителя имеют право от имени физических лиц:
законные представители недееспособных заявителей;
уполномоченные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающей наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в сети Интернет и вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по местному самоуправлению и внутренней политике Мясникову О. П.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Нещадим Л. Н.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 22.03.2021 №867 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление ежегодной и единовременной денежной выплаты Почетным гражданам города Гатчины»» следующее изменение:
1.1. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
«1.2. Заявителями, имеющими право обратиться за получением муниципальной услуги являются физические лица (далее – заявители) из числа граждан Российской Федерации, удостоенные звания «Почетный гражданин города Гатчина».
Представлять интересы заявителя имеют право от имени физических лиц:
законные представители недееспособных заявителей;
уполномоченные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающей наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в сети Интернет и вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по местному самоуправлению и внутренней политике Мясникову О. П.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Нещадим Л. Н.