Сайты муниципальных образований Гатчинского района
МЫ в ВКонтакте (VK)

О внесении изменений в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 30.05.2019 №2085 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём документов от субъектов малого предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии на организацию предпринимательской деятельности в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства»

Размещено
Дата размещения: 20 января 2021, 10:35
Приложенные файлы:
Проект
20.01.2021
В целях выполнения поручения главы администрации Гатчинского муниципального района и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района,
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
  1. Внести изменения в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 30.05.2019 №2085 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём документов от субъектов малого предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии на организацию предпринимательской деятельности в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства» (в редакции постановлений администрации Гатчинского муниципального района от 17.06.2020 №1658, от 03.08.2020 №2262):
 
  1. пункт 2.2 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) изложить в новой редакции:
«2.2. Муниципальную услугу предоставляет: Администрация Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация). 
Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка администрации Гатчинского муниципального района (далее – Отдел).
Информация о месте нахождения Отдела и приемных днях для консультирования граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Место нахождения Отдела: 188300, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Константинова, д. 2.
Приёмный день: вторник с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед с 13:00 до14:00 часов.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
  • ГБУ ЛО «МФЦ»;
  • Управление федеральной налоговой службы по Ленинградской области.
Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:
1) при личной явке:
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ.
Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
1) посредством ПГУ/ЕПГУ (при технической реализации) – в МФЦ;
2) по телефону (при технической реализации) – в МФЦ.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.»;
  1. четвертый и последующие абзацы пункта 2.3 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) изложить в новой редакции:
«Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):
1) при личной явке:
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ.»;
  1. в первом абзаце пункта 2.4 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) слова «с даты поступления (регистрации)» заменить словами «с даты регистрации»;
  2.  из пункта 2.13 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) слова «при личном обращении – в день подачи заявителем пакета документов;» исключить;
  3. пункт 2.14.1 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) изложить в новой редакции:
«2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.»;
  1. в пункте 2.14.4 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) слово «Отдела» заменить словом «МФЦ»;
  2. из пункта 2.14.7 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) слово «, Отдела» исключить;
  3. подпункт 3 пункта 2.15.3 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) изложить в новой редакции:
«3) осуществление не более одного обращения заявителя к работникам МФЦ при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в МФЦ;»;
  1. в подпункте 3.1.2.1 раздела 3.1 (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения) слова «непосредственно, либо» исключить;
  2. в подпункте 3.1.2.2 раздела 3.1 (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения) слова «представленные (направленные)» заменить словом «направленные»;
  3. подпункт 3.2.3 раздела 3.2 (Особенности выполнения административных процедур в электронной форме) изложить в новой редакции:
«3.2.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ без личной явки на прием в Отдел.»;
  1. подпункт 3.2.5 раздела 3.2 (Особенности выполнения административных процедур в электронной форме) изложить в новой редакции:
«3.2.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случаях, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);
заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.
направить пакет электронных документов в Отдел посредством функционала ЕПГУ ЛО или ПГУ ЛО.»;
  1. в четвертом абзаце подпункта 3.2.7 раздела 3.2 (Особенности выполнения административных процедур в электронной форме) слова «либо выдает его при личном обращении заявителя,» исключить;
  2. подпункт 3.2.8 раздела 3.2 (Особенности выполнения административных процедур в электронной форме) изложить в новой редакции:
«3.2.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела считает это основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.10, и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
  1. подпункт 3.2.9 раздела 3.2 (Особенности выполнения административных процедур в электронной форме) изложить в новой редакции:
«3.2.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, данное электронное заявление не регистрируется по причине наличия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО, либо на ЕПГУ.»;
  1. в первом абзаце подпункта 3.3.1 раздела 3.3 (Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах) слова «в Отдел/2» исключить;
  2. изложить приложение №1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от субъектов малого предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии на организацию предпринимательской деятельности в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном информационном портале Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по экономике Норкина В.А.
 
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального района                                       Л.Н. Нещадим
Официальный сайт Гатчинского муниципального района
Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д.44
Разработка : Наша Гатчина и Гатчинский район - www.81371.ru
© 2022, Официальный сайт Гатчинского муниципального района. Все права защищены. Яндекс.Метрика