ПЕРЕЧЕНЬ
документов и порядок их представления для постановки на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории Ленинградской области, для граждан, имеющих трех и более детей в соответствии с областным законом от 17 июля 2018 года № 75-оз «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность на территории Ленинградской области и о внесении изменений в областной закон бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области»
Гражданин, имеющий трех и более детей, являющийся одним из родителей, состоящих в зарегистрированном браке, либо родителем, не состоящим в зарегистрированном браке, с которым совместно проживают дети, подает в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района или городского округа по месту жительства непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление о постановке его на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно (далее — заявление). В заявлении указывается основание предоставления гражданину земельного участка в собственность бесплатно и вид разрешенного использования испрашиваемого земельного участка.
К заявлению прилагаются:
- копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации на всех членов семьи заявителя в т.ч. и детей, достигших четырнадцатилетнего возраста;
*- выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее — ЕГРН) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении себя и своего супруга (своей супруги) (предоставляется заявителем, состоящим в зарегистрированном браке) либо уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
- документы, подтверждающие факт постоянного проживания заявителя на территории Ленинградской области не менее пяти лет, предшествующих моменту обращения с соответствующим заявлением (справка о регистрации - форма № 9, выданная не ранее, чем за один месяц до даты подачи заявления);
- документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельство многодетной семьи, справка многодетной семьи, выданная ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения»);
- свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет;
*- справка о постановке на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (представляется заявителем при наличии оснований, подтверждающих право на получение земельного участка в первоочередном порядке, предусмотренное ч. 3 ст. 3 областного закона № 75-оз);
*- СНИЛС.
*данные документы являются необязательными для предоставления заявителем
Дополнительную информацию можно получить, обратившись в Комитет по управлению имуществом Гатчинского муниципального района по адресу: г. Гатчина, пр.25 Октября, д.21, (каб. № 2, приемный день вторник с 10-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00, тел. 988-48).