В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 12.07.2021 №2484 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», решение совета депутатов МО «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района от 25.10.2017 № 54 «Об утверждении Правил благоустройства территории МО «Город Гатчина», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО «Город Гатчина»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн - проекта размещения вывески на территории город Гатчина согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Гатчинская правда», подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Признать утратившим силу постановление администрации Гатчинского муниципального района от 26.05.2023 № 1975 «Установка информационной вывески, согласование дизайн - проекта размещения вывески на территории МО «Город Гатчина».
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры Абаренко Л.И.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим