В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03.06.2011 №2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО «Город Гатчина», ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в приложение к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 01.10.2019 №3841 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Прием заявлений от граждан, проживающих в МО «Город Гатчина», о включении их в состав участников основного мероприятия «Улучшение жилищных условий граждан с использованием средств ипотечного кредита (займа)» подпрограммы «Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области» (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.2.1. пункта 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:«Муниципальную услугу и консультативную помощь по муниципальной услуге предоставляет структурное подразделение - отдел жилищной политики администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – отдел)».
1.2. Подпункт «а» пункта 1.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:«постоянное проживание на территории Ленинградской области».
1.3. Пункт 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:«Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в п.п.2.5, 2.6, в отдел.
Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 2 (двух) рабочих дней.
Результатом административной процедуры является регистрация и визирование заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявителем самостоятельно не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.5. настоящего административного регламента, специалистом Отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, не позднее 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов к нему, направляются соответствующие запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им подразделения и организации о предоставлении необходимых сведений и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Не позднее 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем поступления запрашиваемых документов специалист Отдела рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и подготавливает проект:
- решения о признании гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в Мероприятии (участником Мероприятия);
- решения об отказе в признании гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в Мероприятии (участником Мероприятия).
Результатом административной процедуры является подготовленный проект:
- решения о признании гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в Мероприятии (участником Мероприятия);
- решения об отказе в признании гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в Мероприятии (участником Мероприятия).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- издание решения о признании (отказе в признании) гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в Мероприятии (участником Мероприятия);
- уведомление заявителя о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в Мероприятии (участником Мероприятия).
После рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 2.5., 2.6. настоящего Административного регламента, получения информации и сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги специалисты Отдела, ответственные за подготовку решения, готовят и согласовывают проект решения.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 12 рабочих дней.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 2 рабочих дней (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче запроса):
- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
1.4. Абзац 18 пункта 2.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:«Положение об отделе жилищной политики администрации Гатчинского муниципального района, утвержденное распоряжением администрации Гатчинского муниципального района от 11.12.2020 №115-р».
1.5. Абзац 19 пункта 2.4. из Административного регламента исключить.
1.6. В абзаце 24 пункта 2.5 Административного регламента исключить слова:«в отдел».
1.7. Подпункт «3» пункта 2.15.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:«режим работы отдела, обеспечивающий в течение рабочего времени возможность проведения консультации заявителя о предоставлении муниципальной услуги».
1.8. Пункт 2.16.2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:«Муниципальная услуга может быть получена:
1) при личной явке:
- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
- в электронной форме через личный кабинет заявителя на «ЕПГУ».
1.9. Пункт 2.16.2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:«Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО, для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде, заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее- ЭП).
1.10 Абзац 4 пункта 2.16.2.4. Административного регламента, исключить.
1.11. Абзац 5 пункта 2.16.2.4. Административного регламента, исключить.
1.12. Абзац 2 пункта 3.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:«Запрос с комплектом документов принимается:
1) при личной явке:
- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
- в электронной форме через личный кабинет заявителя на «ЕПГУ».
1.13. Абзац 7 пункта 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:«Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов и заявления от гражданина (семьи) выдает расписку о получении указанных документов».
1.14. В абзаце 1 пункта 4.1. Административного регламента слова «начальник отдела жилищной политики Комитета городского хозяйства и жилищной политики» заменить на слова «начальник отдела».
1.15. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.16. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству Голованова С.И.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района
Л.Н.Нещадим